Сделать заявку
*
*
*
*
Каптча
header_bg
 +7 (812) 385-05-00

По будням с 10:00 до 19:00

по московскому времени

info@go-rost.ru
Корзина пуста

Кейсы в автотранспорте

  • Continental Automotive: ускорение приёмки комплектующих с помощью RFID
    В 2008 году компания Continental Automotive внедрила RFID-систему для учёта комплектующих, поставляемых на завод в Хантсвилле (США).

    Подробнее о проекте Отзывы о проекте (0)

  • Автоматические заправки Quick Fuel: безопасные платежи
    Сеть заправок для коммерческого транспорта Quick Fuel использует RFID-систему для проведения быстрых и безопасных платежей за топливо.

    Подробнее о проекте Отзывы о проекте (1)

    Все отзывы
    • Чак Якобус (Chuck Jacobus), CEO автозаправок Quick Fuel

      «Наша цель – обеспечить стабильно позитивный опыт заправки для наших клиентов, – говорит CEO Quick Fuel Чак Якобус (Chuck Jacobus). – Они рассчитывают на заправку Quick Fuel, ожидая быстрой и надёжной заправки, которая вписывается в норму прибыли». (Источник).

  • Детская больница Сиэтла использует RFID для контроля над собственным парком автобусов
    Детская больница Сиэтла в конце 2013 года внедрила RFID-систему для регулярных проверок автопарка.

    Подробнее о проекте Отзывы о проекте (0)

  • Valmet Automotive: управление покраской рам с помощью RFID
    С 2012 года финская компания Valmet Automotive (производит более 1,1 млн автомобилей в год по заказу таких крупных компаний, как Daimler) применяет технологию RFID для организации процесса покраски рам.

    Подробнее о проекте Отзывы о проекте (0)

  • Volvo использует RFID для управления конвейерной сборкой автомобилей

    Компания Volvo последние полтора года использует технологию радиочастотной идентификации для отслеживания автомобилей, перемещающихся по конвейерам сборочного цеха на заводе в Генте. Внедрение системы будет полностью завершено к концу 2014 года.

    Подробнее о проекте Отзывы о проекте (1)

    Все отзывы
    • Иван Жаке (Yvan Jacquet), руководитель проекта «Данные и RFID» завода Volvo в Генте
      "Наше преимущество в том, что мы все сделали самостоятельно. Чтобы разработать комплексное решение понадобилось около 6 лет. Ни один из поставщиков не смог поддержать нас на этом пути, предоставив готовые продукты", сказал Иван Жаке (Yvan Jacquet), руководитель проекта «Данные и RFID» завода Volvo в Генте. "Сегодня мы можем отслеживать весь процесс с высокой производительностью и очень низким количеством дефектов". (Источник)
  • Новолипецкий металлургический комбинат (НМК): управление работой заправки
    В 2013 году НМК осуществил на одной из своих АЗС пилотный проект по автоматической идентификации транспорта и автоматизации процесса заправки с использованием технологии RFID.

    Подробнее о проекте Отзывы о проекте (0)

  • Michelin: производство автобусных шин с RFID-метками
    Компания Michelin предложила рынку новый продукт - оснащенные RFID-метками автобусные шины. Автобусные шины Michelin с встроенными RFID-метками тестировались на двухэтажных автобусах в Лондоне во время Олимпиады в 2012 году. 

    Подробнее о проекте Отзывы о проекте (1)

    Все отзывы
    • Терри Геттис (Terry Gettys), исполнительный вице-президент по исследованиям и разработкам компании Michelin
      Терри  Геттис (Terry Gettys) заявил, что испытание автобусных шин с использованием RFID-меток на летней олимпиаде в Лондоне показало повышение уровня безопасности и операционной эффективности. Он сказал, что введение международного стандарта приведет к широкому распространению технологии RFID. (Источник)
  • Nokian Tyres: RFID на производстве компонентов протектора
    Компания Nokian Tyres в 2008 году внедрила систему организации производства шин на базе RFID для эффективного планирования, отслеживания и контроля производства компонентов протектора.

    Подробнее о проекте Отзывы о проекте (1)

    Все отзывы
    • Урпо Росси (Urpo Rossi), менеджер по качеству в компании NokianTyres
      «С этим новым решением мы смогли обновить наши процессы. Оно повысило эффективность производства и автоматизировало отчетность. Также мы смогли поднять отслеживаемость продукции на новый уровень, резервный запас теперь прозрачен в реально времени. Новая система – отличный инструмент для управления производством и в то же время – инструмент для улучшения и развития процессов и знаний». (Источник)
  • Dunlop Motorsport: контроль износа шин на мотогонках Moto GP
    Компания Dunlop Motorsport в марте 2013 года испытала RFID-систему для маркировки покрышек в рамках мотогонок MotoGP. Задача системы – обеспечить организаторам MotoGP точные сведения о каждой шине на протяжении всего мероприятия. В 2011 году Dunlop стала первой шинной компанией, которая использовала эту технологию в автоспорте - на Британском чемпионате кузовных машин (BTCC).

    Подробнее о проекте Отзывы о проекте (1)

    Все отзывы
    • Тони Даффи (Tony Duffy), директор по производству Dunlop
      "В мировом мотоциклетном спорте произошло несколько знаменательных вех, после которых кардинально менялось всё направление разработок. Это были ограничение количества цилиндров, внедрение карбоновых тормозов, и вот грядёт новая веха - применение нашей системы чипов". "Технология RFID даёт уверенность в сохранности каждой мото-шины, а также делает возможным получать информацию обо всех мото-шинах. Кроме этого, в будущем мы сможем превратить RFID-шины в "динамические", что сделает их способными осуществлять обратную связь с пилотом и предоставлять ему все необходимые данные". (Источник)
  • Volkswagen: применение RFID на автопроизводстве
    Отслеживания автомобилей, перемещающихся по конвейерам сборочного цеха
    На заводе Volkswagen в Братиславе с 2011 года работает система, которая объединяет в себе технологии RFID, RTLS, а также беспроводные датчики. Задачи системы – мониторинг и отслеживание машин в режиме реального времени.

    Подробнее о проекте Отзывы о проекте (3)

    Все отзывы
    • Дженс Вайлэнд (Jens Wieland), директор по управлению процессами и технологиями на заводе Volkswagen Словакия
      «Преимущества … системы отслеживания в Братиславе очевидны». «Решение позволяет лучше контролировать финальную стадию процесса производства автомобиля, в первую очередь, сокращая время на поиски машины. Также мы можем отслеживать зону тестирования, что позволяет нам контролировать занятость персонала и эффективность расходования ресурсов, и в результате мы увеличиваем пропускную способность последнего производственного этапа». (Источник)
    • Бернвард Веннигер (Bernward Wenninger), руководитель информационной службы завода в Братиславе (Словакия)
      «Раньше мы делали маркировку вручную - у нас применялись буквенно-цифровые метки для идентификации машин». «С ручной системой все упирается в процесс организации, больше ничего». «… система сенсоров и активная RFID-система активно передают данные о местоположении, и это ключевое преимущество, если нужно отслеживать машины». «Необходима триангуляция; три считывателя отслеживают сигнал и позволяют вам определить точное местоположение конкретной машины с погрешностью 1 метр». (Источник)
    • Г-н Хохманн (Hohmann), вице-президент по продажам компании-разработчика системы для завода Volkswagen в Братиславе
      «Есть разные методы идентификации и определения местоположения, но RTLS-система делает это без участия человека». «Не нужно проезжать на машине через специальные ворота, специальный процесс сканирования не нужен. Система настроена на этот процесс (считывания), и он происходит постоянно». (Источник)
logo_footer
������.�������