Сделать заявку
*
*
*
*
Каптча
header_bg
 +7 (812) 385-05-00

По будням с 10:00 до 19:00

по московскому времени

info@go-rost.ru
Корзина пуста

Кейсы в сфере железнодорожных перевозок

  • Jernbaneverket, норвежские железные дороги
    Jernbaneverket отвечает за работу железной дороги в Норвегии: за состояние путей и станций, за управление движением и расписаниями, за сортировочные станции. В 2013 году началось внедрение UHF RFID-системы для отслеживания состояния и местоположения вагонов в реальном времени на территории Норвегии.

    Подробнее о проекте Отзывы о проекте (1)

    Все отзывы
    • Эгил Ройсет (Egil Røyseth), старший менеджер Jernbaneverket
      «Нам нужна система, которая идентифицирует вагоны автоматически и объединяет эту информацию с данными о перегреве буксы, что даёт нам возможность пользоваться всеми преимуществами детекторов. Мы ожидаем успешную реализацию пилотного проекта и будущее внедрение RFID в Норвегии, ведь мы знаем, что такая система уже успешно работает в Финляндии», - сказал Эгил Ройсет (Egil Røyseth), старший менеджер Jernbaneverket. (Источник)
  • Liikennevirasto, финское транспортное агентство
    Отслеживание состояния осей и колес проезжающих железнодорожных вагонов
    Технология RFID, интегрированная с системой для отслеживания состояния осей и колес проезжающих железнодорожных вагонов, позволяет агентству Liikennevirasto идентифицировать вагоны, требующие технического обслуживания, а также проводить мониторинг железнодорожных перевозок. Liikennevirasto приступило к испытаниям RFID-технологии в 2009 году, а затем в период с 2011 по 2012 год провело испытания четырех считывателей, установленных на железнодорожных путях. Большинство из 11 000 железнодорожных вагонов Liikennevirasto были оснащены RFID-метками.

    Подробнее о проекте Отзывы о проекте (1)

    Все отзывы
    • Сеппо Макитупа (Seppo Mäkitupa), руководитель Liikennevirasto
      «Результаты пилотного проекта более чем положительны». «…система RFID надежна и работает почти со 100% точностью. Мы убедились, что пассивные GENRFID метки работают, и мы можем начать получать все выгоды от применения этой технологии». (Источник)
  • Canadian National Railway Company (CN)
    Увеличение пропускной способности терминала Брэмптон
    В связи с ростом интермодальных перевозок Канадская национальная железнодорожная компания (Canadian National Railway Company (CN) решила увеличить пропускную способность терминала Брэмптон (Brampton) в Торонто (провинция Онтарио) за счет замены системы ручного учета перемещений автоконтейнеровозов на автоматизированную систему на базе RFID.

    Подробнее о проекте Отзывы о проекте (1)

    Все отзывы
    • Реми Бенмилауд (Remy Benmiloud), менеджер CN по совершенствованию интермодальных перевозок
      "С тех пор, как мы внедрили RFID, у нас практически идеальная точность считывания меток, которая повысила эффективность использования трейлеров, продуктивность работы, а также размеры экономии», - Реми Бенмилауд (Remy Benmiloud), менеджер CN по совершенствованию интермодальных перевозок (CN ManagerIMX (intermodal excellence)". (Источник)
  • Swedish Transport Administration (Trafikverket), шведское министерство транспорта
    RFID-система для отслеживания состояние колес, осей и другого оборудования для предотвращения поломок и аварий на железной дороге в Швеции
    Шведское министерство транспорта (Swedish Transport Administration (Trafikverket) в конце 2011-начале 2012 внедрило RFID-систему для отслеживания состояние колес, осей и другого оборудования для предотвращения поломок и аварий на железной дороге в Швеции.

    Подробнее о проекте Отзывы о проекте (2)

    Все отзывы
    • Леннарт Андерссон (Lennart Andersson), менеджер проекта RFID в министерстве транспорта Швеции
      «Эта технология сыграет ключевую роль в обслуживании ж/д путей в 21 веке». (Источник)
    • Гуннар Иванссон (Gunnar Ivansson), консультант в LearningWell AB

      «В прошлом у нас были только осмотры на месте, никакой надежной статистики или измерений для отдельного вагона». «Идентифицируя каждый вагон с помощью RFID и получая точные данные, можно выявить проблемы заранее. Избежать аварии и повреждения состава означает сильно сэкономить и избежать повреждений пути». (Источник)

  • Hamburger Hochbahn, оператор Гамбургской пригородной железной дороги
    Оператор Гамбургской пригородной железной дороги
    Компания Hamburger Hochbahn, оператор Гамбургской пригородной железной дороги, в 2010 году начала внедрение радиочастотной системы для идентификации железнодорожных вагонов и определения направления их движения. 

    Подробнее о проекте Отзывы о проекте (1)

    Все отзывы
    • Уве Шуман (Uwe Schumann), руководитель проекта из отдела железнодорожной безопасности и связи Hamburger Hochbahn
      «Мы хотели иметь консолидированную информацию о том, какие поезда находятся в движении и куда они направляются». «RFID не требует большого технического обслуживания и прекрасно работает». «Для нас очень важно, что метки на вагонах не требуют особого технического обслуживания, так как до них сложно добраться, когда они уже установлены». (Источник)
  • Southern Company
    Southern Company – один из крупнейших производителей электроэнергии в США. В 2010 году она приняла решение оснастить 16 000 вагонов системой спутникового слежения и онлайн-контроля.

    Подробнее о проекте Отзывы о проекте (0)

logo_footer
������.�������