Сделать заявку
*
*
*
*
Каптча
header_bg
 +7 (812) 385-05-00

По будням с 10:00 до 19:00

по московскому времени

info@go-rost.ru
Корзина пуста

Техническая поддержка

Для получения технической поддержки по нашим продуктам вы можете:

— Обратиться в один из наших офисов.

— Через ярлычок "Задать вопрос", находящийся справа на любой странице нашего сайта.

— Написать электронное письмо на адрес службы технической поддержки - support@go-rost.ru.

— Задать вопрос через ваш личный кабинет в автоматизированной системе технической поддержки Service Desk*.

В случае обращения в службу технической поддержки через личный кабинет в Service Desk вам нужно будет выбрать категорию ошибки из списка категорий.

Запросы обрабатываются по рабочим дням с 10 до 19 часов (Московское время).

Все поступающие запросы мы делим на два вида:

  • Консультация - запрос на оказание помощи в настройке и эксплуатации программных продуктов. Продолжительность консультации - до двух рабочих часов (зависит от сложности запроса и наличия ресурсов). 
  • Запрос на обработку ошибки - запрос на исправление неисправности, несоответствия работы функциональной части программных продуктов описанию, приведенному в пользовательских инструкциях, поставляемых заказчику. Обработка запроса может занимать до трех рабочих часов. Устранение ошибки (в случае ее подтверждения разработчиком) может занимать от двух до четырех недель.

Уровни технической поддержки:

Нулевой 

Ответы на вопросы посетителей сайта и будущих покупателей нашей продукции. Бесплатно.

Количество консультаций в месяц

2

Количество запросов на обработку ошибок в месяц

0

Время обработки, рабочих дней

5




Гарантийная поддержка 

Для пользователей программных продуктов. Действует в течение гарантийного периода после покупки продукта.

Количество консультаций в месяц

4

Количество запросов на обработку ошибок в месяц

10

Время обработки, рабочих дней

2




Расширенная поддержка 

Для пользователей программных продуктов, оплативших период расширенной поддержки. Расширенная поддержка гарантирует ускоренную обработку запросов, а их количество увеличено по сравнению с гарантийным количеством.

Количество консультаций в месяц

10

Количество запросов на обработку ошибок в месяц

20

Время обработки, рабочих дней

1



Индивидуальная поддержка 

Индивидуальная поддержка подразумевает оплату заказчиком согласованного набора услуг, предоставляемого в заданный  период времени.

Количество консультаций в месяц

от 15

Количество запросов на обработку ошибок в месяц

от 30

Время обработки, рабочих дней

0,5



logo_footer
������.�������