Склад оборудования и техники

Компания «Горизонты роста» разработала веб-сервис промышленного оборудования для электронной паспортизации и контроля жизненного цикла оборудования при помощи бесконтактной идентификации – RFID-меток. Информация о всей номенклатуре оборудования хранится централизованно с поддержкой функционала гибкой классификации и необходимых справочников.

Из основного функционала системы можно выделить создание «диджитал-паспорта» для каждого экземпляра отпускаемого и отгружаемого оборудования со склада производителя на склад потребителя с внесением параметров и характеристик. Тем самым к каждому экземпляру «привязывается» уникальный идентификатор RFID-метки с помощью мобильного приложения. Помимо технических характеристик поддерживается наполнение digital-паспорта инструкциями, ремонтными картами, чертежами, фотографиями, руководством по эксплуатации, регламентов техобслуживания и т.д. Это позволит контролировать отгрузку, проверять наличие и состояние отгружаемого оборудования на определенную дату, контрольное сравнение фактических данных с учетными данными в web-сервисе.

Подробнее

Преимущества для участников процесса

  Преимущества для производителей

  • Взаимодействие в единой информационной системе с Заказчиками
  • Отдельный электронный паспорт для каждой единицы оборудования
  • Упрощенный процесс передачи сопроводительной документации
  • Прогнозирование своевременной замены, ремонта или обслуживания оборудования
  • Рост сервиса и качества планирования производства
  • Аккредитация и допуск сервисных компаний на работу
  • Автоматизация внутренних процессов с использованием технологии RFID
  • Дополнительное конкурентное преимущество в тендерных поставках

  Преимущества для потребителей

  • Доступ к электронной базе на этапах поиска и покупки оборудования
  • Актуальная документация для каждой единицы оборудования с завода
  • Автоматизация складского учета и инвентаризации оборудования
  • Контроль и управление жизненным циклом оборудования
  • Контроль планового технического обслуживания и ремонта
  • Автоматизация производственной и транспортной логистики
  • Подтверждение подлинности и исключение контрафакта
  • Быстрый поиск и подбор запасных частей и компонентов

Внедрение системы Go-Base

Маркировка объектов
1 этап
Крепление метки

К оборудованию крепится RFID-метка с уникальным ID, который автоматически регистрируется в системе. На метку записывается кодируемая информация с помощью мобильного приложения Go-RFID, которое работает в Offline.

Идентификация объектов
2 этап
Идентификация объекта

RFID-считывателем сканируется оборудование с меткой, определяется ID, по которому происходит идентификация. В Go-RFID создается электронный паспорт оборудования, который «привязан» к конкретному экземпляру оборудования. Синхронизация с сервером происходит только Online.

Online база
3 этап
Online-доступ через Go-Base

Информация доступна в режиме реального времени локально с сохранением в выбранной учетной системе. Данные могут храниться в Go-RFID или быть интегрированы с Oracle, SAP или другими ERP системами заказчика на основе web-технологий с развитым функционалом разграничения прав.

Актуальная информация по позиции
4 этап
Единый центр управления

За каждой единицей оборудования закрепляется информация по проводимым ремонтам и обслуживанию, трудозатратам на ремонт, дате выпуска и срокам эксплуатации, наличии запасных частей и др. В e-passport загружаются сертификаты, инструкции, контрольные записи, сводки, фотографии.

Систему уже оценили

Стоимость сервиса зависит от объема выгружаемых данных и количества пользователей мобильного приложения на RFID-считывателях.

Лого Газпром Бурение Лого Lindstrom Лого Tatneft Лого Стройтранснефтегаз Лого буровой компании ПНГ