Решение предназначено
Директорам по производству, главным инженерам, ведущим специалистам технических служб, бригадирам, обходчикам, мастерам по ремонту, полевым операторам
Для промышленных компаний
Имеют на балансе большое количество оборудования и инженерных сетей
Для обходчиковРегулярно обходят производственные площадки и инженерные сети, проверяют состояние оборудования
Для добывающих компаний
Много оборудования на территориально-распределенных площадках
Для ремонтных бригад и сервисных инженеровВыполняют техобслуживание и ремонт (ТОиР) при выявлении неполадок
Для сервисных компаний
Техобслуживание и ремонт оборудования и техники клиентов
Для работников сервисных компанийДля подтверждения факта ремонта / сервиса, приемки / возврата оборудования, передачи информации о ремонте заказчику
Функционал модуля Автоматизация ТОиР
- Идентифицировать объект за счет RFID / QR
- Получать подробную информацию по объекту учета и ремонта
- Фиксировать дефекты и место поломки, добавлять комментарии и фото
- Создавать и отправлять заявку на ремонт
- Планировать сроки наступления ремонта
- Загружать заказы на ремонт из учетной системы
- Подтверждать место и время выполнения задания
- Просматривать историю ремонтов и вложенные файлы
- Отправлять уведомление о наступлении срока ремонта конкретному сотруднику
- Формировать и прикладывать список запчастей для каждого объекта
- Фиксировать операции ремонта и ТО каждого объекта
- Формировать отчёты по заданным параметрам
НАЗНАЧЕНИЕ РЕШЕНИЯ
Эффективное управление задачами и информацией
- Решение спорных вопросов при оказании ТОиР. Фотофиксация результатов ремонта и сервиса
- Контроль исполнения ремонта. Разбор инцидентов, с достоверным указанием ответственных
- Автоматизация выдачи задания на ремонт, ручного труда по поиску и идентификации оборудования, фиксации обхода и ремонта
- Централизованный контроль над сервисом и ремонтом оборудования на всех удаленных площадках предприятия – специалист на площадке фиксирует результат ремонта или осмотра, а сотрудник в офисе видит этот результат
- Полная информация о ремонте. Кто и где проводит сервисную поддержку, по какой заявке, какие комплектующие и ЗИПы для этого требуются
- Полная информация о ремонте и сервисе из единого источника с сохранением истории
- Централизация информации. Быстрый доступ к информации об оборудовании и работах в электронном виде
- Информационный обмен. Достоверность данных и ускорение обмена данными
- Повышение качества информации. Значительное сокращение количества ошибок и влияния «человеческого фактора»
- Онлайн отчетность в любое время из любого места с доступом к системе и ПК
Преимущества
УДОБНО
Работа с разных мобильных устройств и через веб-доступ
ПОНЯТНО
Сотрудник любой квалификации легко может работать в приложении
БЫСТРО
Быстрый старт от 3 дней после оплаты
ВАРИАТИВНОСТЬ
SaaS или локально на сервер Заказчика
ПРОСТО
Легкое масштабирование и тиражирование
ИНТЕГРАЦИЯ
1С, ТОиР, ERP- WMS-системы, НСИ, промышленные ИС и др.
Из чего состоит решение
Веб-приложение Go-RFID
Полная информация об активах из единого источника с сохранением истории событий и операций. Работает в любое время из любого места с доступом к системе и ПК
Мобильное приложение Go-RFID Mobile
Для сбора данных в местах эксплуатации оборудования и инженерных сетей. Работает в режиме Онлайн и Оффлайн. Операционная система Android