Решаемые задачи
Автоматическая идентификация и поиск
Оперативный учет количества и наличия
Учет движения товаров на складах и отслеживание перемещения объектов между ними
Автоматизация склада и складских операций
Контроль исполнения ремонтных и регламентных работ
Применение системы Go-RFID на складе
Проведение инвентаризации основных средств на предприятии, мониторинг объектов с целью контроля активов в процессе их эксплуатации
Автоматизация RFID инвентаризации имущества и материалов
С помощью мобильного RFID считывателя или промышленного RFID планшета сравниваются фактические данные с данными в учетной системе или ERP: наличие и состояние имущества на определенный момент времени.
Пока инвентаризация не выполнена, экземпляры не участвуют в других операциях. Указывается дата и время проведения инвентаризации, номер входящего документа на текущую дату с добавлением комментариев. Статус объекта и его активность отображается цветовым индикатором.
Приемка товаров по количеству и качеству
Назначение принять новые объекты на склад, провести проверку по количеству, соответствия фактического наличия груза данным сопроводительных и расчетных документов. Также проверка возможна по качеству и комплектации указанных в условиях поставки требований. Для этого необходимо провести мечение и первичную инвентаризацию — нанести метки на предмет учета и привязать к идентификатору информацию о товаре. Вводятся наименование ТМЦ, группа номенклатуры, технические и физические характеристики.
При выполнении приемки указывается наименование организации-отправителя и склада-получателя, дата и время создания операции, номер входящего документа, вносятся комментарии. Если дата и время не указаны, то после сохранения система присвоит ей текущие параметры, а также уникальный номер новой складской операции.
Оприходование излишков основных средств и материалов
За складом закрепляется список излишков, выявленных в ходе инвентаризации. Далее выполняется резервирование объектов, которые необходимо оприходовать. Пока складская операция не выполнена, то выбранная позиция не может участвовать в других процессах.
При завершении у каждого наименования изменится количество и станет возможным отредактировать параметры добавленных в список компонентов. При необходимости, удаленные объекты можно добавить вновь с функцией редактирования их данных.
Списание недостачи при потере, порче или ошибках учета
Проводится при фактическом списании или потреблении объекта учета. Главной целью является удаление связи между позицией и складом.
При выполнении операции, связь экземпляров со складом разрывается и у каждой позиции из списка данной процедуры изменяется количество. При этом указывается наименование склада, дата и время списания и его причина. При необходимости добавляется комментарий. Если дата и время не указаны, то после сохранения операции система автоматически присвоит ей текущие параметры.
Ввод начальных и просмотр текущих остатков
Ввод начальных остатков – операция ввода первоначальной информации об учете и закреплении за складом еще не привязанных к нему экземпляров. Записи в списках фильтруются по полному и краткому наименованию или классам.
Текущие остатки представлены показателями по количеству объектов и количеству позиций на доступных складах. Определяется уровень загрузки в процентах от суммарного количества позиций. Возможен просмотр журнала историй последних действий на доступных складах, где указаны: тип, номер, статус, дата и время создания операции или выполнения её шага, наименование отправителя и получателя груза.
Транспортировка и перемещение между складами
Позволяет автоматизировать перемещение транспорта, продукции, оборудования, ТМЦ со склада одного предприятия на склад другого, либо между подразделениями одного предприятия, изменив принадлежность объекта к складcкому комплексу в общей системе.
Важным условием является, что экземпляры поступают к получателю через этап транспортировки и могут быть отгружены и приняты пользователями, имеющими отдельный доступ к складу-отправителю или складу-получателю. Это достигается при прохождении меченых элементов через заданные контрольные точки.
Формирование своевременной отчетности
Отчеты делятся на стандартные (предложенные системой) и пользовательские, которые создаются на основе новых шаблонов. Каждый стандартный отчет содержит параметры: наименование и идентификатор RFID-метки, автора документа и дату добавления, активность по группам пользователей, списки платформ, на которых отчет доступен для просмотра и печати.
В программном комплексе можно добавить новый шаблон отчетов, просмотреть и изменить информацию о нем, выбрав для формирования необходимые параметры единиц учета. Все единицы измерения и величины настраиваются в соответствии с параметрами принадлежности объекта действующему лицу. Характеризующие физические свойства класса экземпляра или номенклатуры, назначаются пользователем по своему усмотрению для ввода дополнительной информации. Так же устанавливаются привилегии на просмотр отдельных пользователей или групп. Отчеты создаются автоматически по расписанию, либо вручную за определенный период времени. Для удобства применяются фильтры и встроенный механизм контекстного поиска. Доступные форматы формирования файлов .xlsx и .pdf.
Техническое обслуживание и ремонт (ТОРО, ТОиР)
Автоматизированный комплекс технических операций по поддержанию работоспособности оборудования и других составляющих в процессе эксплуатации, хранения и транспортировки с фиксацией за RFID-меткой всех произведённых ремонтов.
Доступны технологические карты, которые содержат необходимые сведения и инструкции по состоянию экземпляров на ремонт и осмотр. Присваиваются системные параметры и статус.
Технические места позволяют планировать производственные процессы, сбор и учёт всех затрат, включая ТОРО. Связываются с единицей оборудования, производственной площадкой или площадкой хранения.
Фиксируется информация о задействованных запасных деталях и подлинности оборудования. Тем самым контролируется наличие запасных частей и при необходимости закрепляется заявка на ремонт. При этом указываются виды и причины дефектов. Все дефекты можно распределить на типы в соответствии с условиями и признаками эксплуатации. Особенно важным является контроль жизненного цикла и отслеживание инспекционной истории оборудования, а быстрый и удобный доступ к справочной и нормативной документации облегчит эту задачу.
Выгоды от внедрения Go-RFID
Ошибки ручного ввода и влияние человеческого фактора
100% точная и актуальная информация.
Автоматизированный ввод инвентарного
номера
Высокая трудоемкость проведения, что сказывается на цикле производства и рабочем процессе
Централизованный контроль над процессом без остановки работы предприятия
Возможны случаи краж и выноса за пределы территории предприятия
Фиксация фактов приемки, ввода в эксплуатацию, выдачи и возврата на склад, проведение ремонта, списания и историй операций с объектами
Недостоверная информация о наличии, пересортице и дате проведения
Формирование отчетов инвентаризации по самым последним и актуальным данным
В целях профилактики аварий списание оборудования, которое до конца не выработало свой ресурс
Эффективная эксплуатация оборудования, экономия денежных средств, увеличение оборотных средств
Диагностика и определение факторов работоспособности оборудования без параметров состояния элементов
Оптимизация затрат на содержание оборудования, контроль на каждом этапе техобслуживания и ремонта на протяжении всего жизненного цикла
Комплектация Go-RFID для одной стационарной зоны регистрации
RFID-метки
В зависимости от количества и вида ТМЦ в зоне считывания – корпусная и/или метка-наклейка. Для производителей и поставщиков ТМЦ – услуги по монтажу RFID-меток, включая работы по внесению минимальной идентификационной информации до 2 000 единиц в систему Go-RFID обсуждаются отдельно.
RFID-считыватель
Установленный внутри помещения или зоны стационарный RFID-считыватель и мобильный RFID-планшет для записи и поиска радиометок.
RFID-антенны
Необходимо от 4 антенн для создания одной точки регистрации с полным покрытием поля считывания сигнала.
Программное обеспечение
Для функционирования всего решения необходимо приобрести лицензионный доступ к веб приложению для удаленной работы. Для работы одного мобильного оператора приобретается 1 лицензия Go-RFID Mobile. Для организации одной зоны стационарной регистрации приобретается 1 лицензия ПО для стационарных считывателей Go-RFID Middleware. Интеграция с ERP, WMS и учетными системами обсуждается индивидуально. Обучение и консультационные услуги персоналу заказчика предоставляются очно или очно на производственной площадке или удаленно через Skype.
Приобрести решение
Корпоративное решение
Предназначено для госкорпораций и крупных компаний со сложной организационной структурой и требованием высокого уровня безопасности.
Программный комплекс Go-RFID устанавливается на сервер заказчика локально или интегрируется в его учетную систему.
- Модуль «Складской учет»
- Модуль «Инвентаризация»
- Модуль «Техническое обслуживание и ремонт»
- Модуль «Электронный паспорт»
- Лицензия веб клиента Go-RFID
- Мобильное приложение Go-RFID
- Техподдержка (SLA) от 15% от стоимости лицензии
Облачное решение (SaaS)
Для компаний малого и среднего бизнеса. Обмен данными происходит на арендованных у нас серверах через защищенные протоколы передачи.
Лицензия Go-RFID Server приобретается каждый месяц в зависимости от резервируемого объема данных на каждого пользователя отдельно.
- Модуль «Складской учет»
- Модуль «Инвентаризация»
- Модуль «Техническое обслуживание и ремонт»
- Модуль «Электронный паспорт»
- Лицензия веб клиента Go-RFID
- Мобильное приложение Go-RFID
- Техподдержка (SLA) от 15% от стоимости лицензии