Клиники, больницы и медицинские центры оснащены специализированной мебелью и дорогостоящим медицинским оборудованием, распределенным по лабораториям, операционным, палатам и складам.
Для эффективного управления медицинским учреждением необходимо контролировать перемещение оборудования, сервисное обслуживание и ремонт.
Часто поиск и идентификация осуществляется визуально, а учет и инвентаризация вручную с помощью бумажных ведомостей и записи в журналах учета. Такой подход не позволяет руководителю, бухгалтерии и закупщикам видеть актуальную и полную картину по всем активам, включая их статус, местоположение, состояние и уровень складских запасов.
Наше решение позволят автоматизировать учет медицинского имущества и обеспечивает быстрый бесконтактный поиск и инвентаризацию, а также цифровую паспортизацию оборудования за счет RFID маркировки и идентификации.
Выгоды от внедрения Go-RFID
Централизация сбора данных
- Цифровой паспорт со всеми данными, вложенные файлы, инструкции, регламенты, фотофиксация состояния, список аналогов и запчастей и др.
- Вся информация в одном документе и единой базе данных
Цифровая прозрачность
- Актуальная информация о статусе, наличии и местоположении имущества
- История событий и операций от постановки на учет до утилизации
- Онлайн контроль — сотрудник на удаленной площадке проводит операцию, а сотрудник в офисе видит результат операции
Оборудование под контролем
- Подтверждение подлинности медицинского оборудования
- Исключение оборудования, не прошедшего сертификацию
- Отслеживание истории проверок
- Учет обслуживания и ремонта
- Список аналогов и запчастей результат — быстрый ремонт
Экономия времени
- Автоматизированный учет событий и складских операций
- Достоверность данных с информацией в учетной системе
- Автоматизация сверки данных бухгалтерского учета с фактом
Быстрая и точная инвентаризация
- Централизованное управление инвентаризацией и учетом
- Ускорение инвентаризации и учета на штрихкодах в 5 раз, а RFID в 20 раз (потоковое чтение 200 меток/сек)
Онлайн отчетность
- В любое время из любого места с доступом к системе и ПК
- Формирование и просмотр отчетов в формате .xlsx и .pdf
- Отчеты создаются автоматически по расписанию, либо вручную за определенный период времени
Комплектация Go-RFID для одной стационарной зоны регистрации
RFID-метки
В зависимости от количества и вида ТМЦ в зоне считывания – корпусная и/или метка-наклейка. Для производителей и поставщиков ТМЦ – услуги по монтажу RFID-меток, включая работы по внесению минимальной идентификационной информации до 2 000 единиц в систему Go-RFID обсуждаются отдельно.
RFID-считыватель
Установленный внутри помещения или зоны стационарный RFID-считыватель и мобильный RFID-планшет для записи и поиска радиометок.
RFID-антенны
Необходимо от 4 антенн для создания одной точки регистрации с полным покрытием поля считывания сигнала.
Программное обеспечение
Для функционирования всего решения необходимо приобрести лицензионный доступ к веб приложению для удаленной работы. Для работы одного мобильного оператора приобретается 1 лицензия Go-RFID Mobile. Для организации одной зоны стационарной регистрации приобретается 1 лицензия ПО для стационарных считывателей Go-RFID Middleware. Интеграция с ERP, WMS и учетными системами обсуждается индивидуально. Обучение и консультационные услуги персоналу заказчика предоставляются очно или очно на производственной площадке или удаленно через Skype.
Из чего состоит решение?
Веб-приложение Go-RFID
Полная информация об активах из единого источника с сохранением истории событий и операций. Работает в любое время из любого места с доступом к системе и ПК
- Цифровой паспорт с файлами: сертификаты, фотографии, регламенты, список запчастей, история сервиса и ремонта и др.
- Быстрая и 100% точная инвентаризация без остановки рабочего процесса
- Автоматизированный учет активов: определение статуса, местоположения, количества и т.д.
Мобильное приложение Go-RFID Mobile
Для сбора данных в местах эксплуатации и хранения объектов учета. Работает в Онлайн и Оффлайн режиме ОС Android
- «Привязка» ID к объекту учета
- Чтение ID объекта учета и отображение его параметров
- Автоматизированная фиксация операции с активом
- Фотофиксация события или актива
- Работа пользователя с заданием на мобильном устройстве