Клиники, больницы и медицинские центры оснащены специализированной мебелью и дорогостоящим медицинским оборудованием, распределенным по лабораториям, операционным, палатам и складам.

Для эффективного управления медицинским учреждением необходимо контролировать перемещение оборудования, сервисное обслуживание и ремонт.

Виды медицинского имущества для Auto ID

Оргтехника

Оргтехника

Мебель

Мебель

Медицинское оборудование и техника

Медицинское оборудование и техника

Спецодежда, СИЗ, текстиль

Спецодежда, СИЗ, текстиль

Часто поиск и идентификация осуществляется визуально, а учет и инвентаризация вручную с помощью бумажных ведомостей и записи в журналах учета. Такой подход не позволяет руководителю, бухгалтерии и закупщикам видеть актуальную и полную картину по всем активам, включая их статус, местоположение, состояние и уровень складских запасов.

Наше решение позволят автоматизировать учет медицинского имущества и обеспечивает быстрый бесконтактный поиск и инвентаризацию, а также цифровую паспортизацию оборудования за счет RFID маркировки и идентификации.

Выгоды от внедрения Go-RFID

Выгоды
Централизация сбора данных
  • Цифровой паспорт со всеми данными, вложенные файлы, инструкции, регламенты, фотофиксация состояния, список аналогов и запчастей и др.
  • Вся информация в одном документе и единой базе данных
Проведение складских операций
Цифровая прозрачность
  • Актуальная информация о статусе, наличии и местоположении имущества
  • История событий и операций от постановки на учет до утилизации
  • Онлайн контроль — сотрудник на удаленной площадке проводит операцию, а сотрудник в офисе видит результат операции
Финансовая экономия
Оборудование под контролем
  • Подтверждение подлинности медицинского оборудования
  • Исключение оборудования, не прошедшего сертификацию
  • Отслеживание истории проверок
  • Учет обслуживания и ремонта
  • Список аналогов и запчастей  результат — быстрый ремонт
Экономия времени
  • Автоматизированный учет событий и складских операций
  • Достоверность данных с информацией в учетной системе
  • Автоматизация сверки данных бухгалтерского учета с фактом
Простота бухгалтерского учета
Быстрая и точная инвентаризация
  • Централизованное управление инвентаризацией и учетом
  • Ускорение инвентаризации и учета на штрихкодах в 5 раз, а RFID в 20 раз (потоковое чтение 200 меток/сек)
Экономия времени
Онлайн отчетность
  • В любое время из любого места с доступом к системе и ПК
  • Формирование и просмотр отчетов в формате .xlsx и .pdf
  • Отчеты создаются автоматически по расписанию, либо вручную за определенный период времени

Комплектация Go-RFID для одной стационарной зоны регистрации

Иконка RFID-меток
RFID-метки

В зависимости от количества и вида ТМЦ в зоне считывания – корпусная и/или метка-наклейка. Для производителей и поставщиков ТМЦ – услуги по монтажу RFID-меток, включая работы по внесению минимальной идентификационной информации до 2 000 единиц в систему Go-RFID обсуждаются отдельно.

Иконка стационарного считывателя
RFID-считыватель

Установленный внутри помещения или зоны стационарный RFID-считыватель и мобильный RFID-планшет для записи и поиска радиометок.

РФИД антенны
RFID-антенны

Необходимо от 4 антенн для создания одной точки регистрации с полным покрытием поля считывания сигнала.

Иконка решения
Программное обеспечение

Для функционирования всего решения необходимо приобрести лицензионный доступ к веб приложению для удаленной работы. Для работы одного мобильного оператора приобретается 1 лицензия Go-RFID Mobile. Для организации одной зоны стационарной регистрации приобретается 1 лицензия ПО для стационарных считывателей Go-RFID Middleware. Интеграция с ERP, WMS и учетными системами обсуждается индивидуально. Обучение и консультационные услуги персоналу заказчика предоставляются очно или очно на производственной площадке или удаленно через Skype.

Из чего состоит решение?

RFID Сервер
Веб-приложение Go-RFID

Полная информация об активах из единого источника с сохранением истории событий и операций. Работает в любое время из любого места с доступом к системе и ПК

Стоимость решения
39 990 руб./месяц
  • Цифровой паспорт с файлами: сертификаты, фотографии, регламенты, список запчастей, история сервиса и ремонта и др.
  • Быстрая и 100% точная инвентаризация без остановки рабочего процесса
  • Автоматизированный учет активов: определение статуса, местоположения, количества и т.д.
SaaS решение
Мобильное приложение Go-RFID Mobile

Для сбора данных в местах эксплуатации и хранения объектов учета. Работает в Онлайн и Оффлайн режиме ОС Android

Стоимость решения
2 399 руб./месяц
  • «Привязка» ID к объекту учета
  • Чтение ID объекта учета и отображение его параметров
  • Автоматизированная фиксация операции с активом
  • Фотофиксация события или актива
  • Работа пользователя с заданием на мобильном устройстве

Мы работаем с любым видом маркировки: штрих-код, QR-код, RFID-метки. Вид маркировки подбирается исходя из стоимости и условий эксплуатации объекта учета Поставляем оборудование для печати и считывания маркировки, RFID-метки. Вид и количество оборудования подбирается исходя из количества рабочих мест операторов учета.

С чего начать?

  1. Определите виды и количество медицинского имущества по их стоимости, типу использования и обслуживания
  2. Определите количество сотрудников, проводящих учет и инвентаризацию имущества
  3. Оставьте заявку, позвоните или напишите нам, и мы проконсультируем Вас по составу и стоимости решения

Заказать консультацию


Похожие проекты