Go-RFID для управления транспортировкой

Решение предназначено для логистических операторов и компаний по строительству промышленных площадок и обустройству месторождений, которые экспедируют и управляют сотнями тысяч единиц оборудования, металлоконструкций и грузомест.

За счет маркировки, цифровой паспортизации и автоматизации ручного сбора данных решение обеспечивает прозрачность поставки и комплектность грузов. Прозрачная цепочка поставок в режиме Онлайн 24/7.


Применяемые технологии

RFID

RFID

Штрих-код

QR/barcode

Wi-Fi

Wi-Fi

Технология GPS

GPS

  • Как контролировать перемещение грузов и материально-технических ресурсов (МТР), а также комплектацию грузомест?
  • Как контролировать поставки и их движение от производителя до склада, промышленной площадки или месторождения?
  • Как обеспечить точный учёт и комплектацию поступающих МТР от производителей и поставщиков?
  • Как существенно ускорить полный операционный документооборот, включающий в себя входной и сдаточный контроль?
  • Как упростить организацию перевозок с участием нескольких видов транспорта?
  • Как оперативно контролировать крупногабаритные партии грузов при любых погодных условиях?
  • Как гарантировать полный комплект деталей и компонентов для сборных конструкций?

Возможные объекты учета

Генеральные и сборные грузы / грузоместа

Транспортным организациям и логистическим компаниям – контроль комплектности, перемещения, приемки и отгрузки

Сборное оборудование и металлоконструкции, их компоненты

Заказчикам, производителям и поставщикам – контроль, статуса, количества, местоположения и комплектности

Спецтехника и оборудование

Аренда и транспортировка строительной и промышленной техники, грузовых прицепов и спецоборудования – определение балансовой принадлежности, контроль сервиса и ремонта

Применение Go-RFID для контроля поставки грузов по логистической цепочке

Получайте оперативные данные в режиме Online о состоянии и движении материальных потоков от производителя/поставщика до промышленной или строительной площадки

Поиск и идентификация активов

Идентификация грузов и активов

К каждому грузоместу крепится идентификатор (RFID-метка или QR-код) с уникальным ID, который автоматически «привязывается» к конкретному грузоместу и МТР, и регистрируется в системе Go-RFID. RFID-метки обеспечивают бесконтактное потоковое считывание до 200 меток в секунду.

Система автоматизирует идентификацию активов двумя способами:

  1. установка и настройка стационарного комплекса на контрольно-пропускных пунктах и терминалах получения и отправки (ворота, рамки, порталы). При помощи RFID оборудования создается зона регистрации меток, которые попадая в зону действия сигнала антенн и стационарного считывателя распознаются системой.
  2. с помощью мобильного приложения Go-RFID Mobile, которое предназначено для автоматизации ручного труда по поиску, идентификации, инвентаризации, учету и сбору данных заменяя процесс ручного учета по бумажным биркам и штрихкодам. Работает в Offline режиме.

Каждая метка позволяет регистрировать в Go-RFID все события и операции, проводимые с грузоместами: приемку, отгрузку, перемещение, учет, инвентаризацию фотофиксацию и др.

При этом оперативно определять технические места при сборе/разборе сложных конструкций и их комплектации для дальнейшей транспортировки и монтажа.

Отслеживание местоположения

Отслеживание и мониторинг местонахождения грузов и активов

Отслеживая грузы и контейнеры, оборудование и комплектующие, арендуемую спецтехнику, нет необходимости в ручном поиске и инвентаризации объектов учета. Все операции фиксируются в системе и обновляются в режиме реального времени или с помощью Go-RFID Mobile, или стационарной Go-RFID зоны.

Решение оптимизирует отслеживание конкретного груза и МТР до его последнего фиксируемого местоположения по всей цепочке поставок, обеспечивая 100% контроль движения грузов, оборудования и МТР от производителя до выдачи на монтаж и сборку.

Go-RFID применяется в организации перевозок с участием нескольких видов транспорта, когда требуется фиксирование перемещения активов в точках заданного маршрута.

Управление ремонтом

Контроль комплектации и монтажа сложносоставных конструкций

Go-RFID решает задачи по безошибочному монтажу сложносоставных конструкций на промплощадке после доставки за счет 100% видимости учёта и комплектации грузов и МТР. Сюда так же относится автоматизированный мониторинг состава грузоместа или сборной конструкции, когда требуется проверка их состава по уровню вложенности и родительской принадлежности: наличию, отсутствию, соответствию.

Наличие точной идентификации компонентов и комплектующих сложносоставных конструкций приводит к отсутствию их потерь при транспортировке/хранении и недокомплекту при монтаже. Не надо тратить время на ожидание нужных элементов и комплектующих. Также полностью исчезают ошибки при сборке сложносоставной конструкции за счет исключения человеческого фактора.

Применение решения Go-RFID приводит к существенному снижению времени монтажа и сроков ввода в эксплуатацию сборных конструкций на промплощадка, и месторождениях.

Отчетность по событиям

Отчетность и история перемещения

Решение обеспечивает доступ к информации о грузе/оборудовании/МТР в удобное время, в любом месте (online, offline), в режиме реального времени, на мобильных и стационарных устройствах внутри компании или за ее пределами согласно выделенным ролям.

Безбумажная документация и оперативный учет предотвращают вероятность потерь, нехватку и излишки на складе и промплощадке за счет систематизированных подсчетов и комплексной отчетности.

  • Полная информация о грузах и активах из единого источника с сохранением истории событий и операций.
  • Онлайн отчеты о статусах груза и активов для своевременного ввода в эксплуатацию.
  • Автоматизация сверки данных бухгалтерского учета с фактом.
  • Контроль и мониторинг в режиме Онлайн – сотрудник на удаленной площадке проводит операцию с МТР, а сотрудник в офисе видит результат операции.
  • Сбор полезной статистики.

Уменьшается доля совершения ошибки по причине человеческого фактора при больших объемах и поточности маркированной продукции. При этом гарантируется подтверждение подлинности оборудования и МТР в поставке.

Цифровой паспорт

Электронный документ, описывающий конкретное грузоместо или техническое изделие (деталь, оборудование, комплектующие). Включает в себя историю операций (перемещение, учет, ввод в эксплуатацию и др.), технические параметры, регламенты, инструкции, схемы и фотографии, а также информацию о сервисе и ремонте оборудования и техники для всех предприятий, осуществляющих его изготовление, сервис и эксплуатацию.

Как это работает?

Стационарный и мобильный способ идентификации грузов и материально-технических ресурсов (МТР)

1 вариант
Создание стационарной зоны
Приход на склад

Предназначена для автоматизации поиска и идентификации радиометок в поточном режиме. Используется связующее ПО (Middleware) для взаимодействия учетной системы с rfid-оборудованием (метки, антенны, считыватели).

В тот момент, когда транспорт с промаркированным грузом и МТР проезжает стационарную rfid зону, метки, попадая в поле действия сигнала антенн, фиксируются в системе по ID. Далее, оператор на месте или удаленный сотрудник в офисе видит результаты операции учета груза: где, когда, в каком количестве груз находился в определенной точке, фиксируется GPS.

Стационарные зоны контроля организовывают на ключевых точках логистической цепи. Таким образом контролируется вся цепочка поставки: от производителя оборудования до места его эксплуатации.

2 вариант
Мобильное приложение
Считывание RFID

Для задач маркировки, распознавания и учета объектов вне стационарных зон считывания и труднодоступных местах предусмотрен вариант применения Мобильного приложения и считывателя, например Senter ST907 W-HG+E. Используется приложение при учете сборных грузов, поиске и определении комплектующих, запасных частей, возвращаемых активов в ручном режиме.

Так же, в случаях, когда нет выраженной очередности или поточности объектов для поиска и идентификации, но при этом есть необходимо обнаружить отдельные или единичные экземпляры грузов и МТР.

Что еще необходимо

Несколько обязательных шагов для применения RFID

  1. Занесение данных
    Информация об единице учета должна быть загружена в ERP или Go-RFID для получения уникального идентификатора (ID) для каждой позиции.
  2. Запись меток
    ID каждого экземпляра привязывается к EPC метки в системе автоматически и с помощью считывателя кодируется для дальнейшей идентификации. Запись допускается как до так и после монтажа.
  3. Маркировка и монтаж
    В зависимости от условий эксплуатации и материала объекта учета метка с закодированным и уникальным номером крепится способом сварки, на болтовые соединения, монтируется в глухое отверстие или приклеивается.
  4. Идентификация и учет
    Для корректной работы всех филиалов и точек транспортной цепи, участвующих в процессе перевозок и хранения, требуется обеспечить их соответствующим оборудованием и правами доступа в зависимости от способа взаимодействия (стационарная зона или мобильное приложение).

Приобрести решение

RFID Сервер
Корпоративное решение

Программный комплекс Go-RFID устанавливается на сервер заказчика локально или интегрируется в его учетную систему.

Стоимость решения
Рассчитывается индивидуально
SaaS решение
Облачное решение (SaaS)

Лицензия Go-RFID Server приобретается каждый месяц в зависимости от резервируемого объема данных на каждого пользователя отдельно.

Стоимость решения
39 990 руб./месяц