Автоматическая идентификация и поиск
Оперативный учет количества и наличия
Учет движения товаров на складах и отслеживание перемещения объектов между ними
Автоматизация склада и складских операций
Контроль исполнения ремонтных и регламентных работ
Проведение инвентаризации основных средств на предприятии, мониторинг объектов с целью контроля активов в процессе их эксплуатации
Пока инвентаризация не выполнена, экземпляры не участвуют в других операциях. Указывается дата и время проведения инвентаризации, номер входящего документа на текущую дату с добавлением комментариев. Статус объекта и его активность отображается цветовым индикатором.
При выполнении приемки указывается наименование организации-отправителя и склада-получателя, дата и время создания операции, номер входящего документа, вносятся комментарии. Если дата и время не указаны, то после сохранения система присвоит ей текущие параметры, а также уникальный номер новой складской операции.
При завершении у каждого наименования изменится количество и станет возможным отредактировать параметры добавленных в список компонентов. При необходимости, удаленные объекты можно добавить вновь с функцией редактирования их данных.
При выполнении операции, связь экземпляров со складом разрывается и у каждой позиции из списка данной процедуры изменяется количество. При этом указывается наименование склада, дата и время списания и его причина. При необходимости добавляется комментарий. Если дата и время не указаны, то после сохранения операции система автоматически присвоит ей текущие параметры.
Текущие остатки представлены показателями по количеству объектов и количеству позиций на доступных складах. Определяется уровень загрузки в процентах от суммарного количества позиций. Возможен просмотр журнала историй последних действий на доступных складах, где указаны: тип, номер, статус, дата и время создания операции или выполнения её шага, наименование отправителя и получателя груза.
Важным условием является, что экземпляры поступают к получателю через этап транспортировки и могут быть отгружены и приняты пользователями, имеющими отдельный доступ к складу-отправителю или складу-получателю. Это достигается при прохождении меченых элементов через заданные контрольные точки.
В программном комплексе можно добавить новый шаблон отчетов, просмотреть и изменить информацию о нем, выбрав для формирования необходимые параметры единиц учета. Все единицы измерения и величины настраиваются в соответствии с параметрами принадлежности объекта действующему лицу. Характеризующие физические свойства класса экземпляра или номенклатуры, назначаются пользователем по своему усмотрению для ввода дополнительной информации. Так же устанавливаются привилегии на просмотр отдельных пользователей или групп. Отчеты создаются автоматически по расписанию, либо вручную за определенный период времени. Для удобства применяются фильтры и встроенный механизм контекстного поиска. Доступные форматы формирования файлов .xlsx и .pdf.
Доступны технологические карты, которые содержат необходимые сведения и инструкции по состоянию экземпляров на ремонт и осмотр. Присваиваются системные параметры и статус.
Технические места позволяют планировать производственные процессы, сбор и учёт всех затрат, включая ТОРО. Связываются с единицей оборудования, производственной площадкой или площадкой хранения.
Фиксируется информация о задействованных запасных деталях и подлинности оборудования. Тем самым контролируется наличие запасных частей и при необходимости закрепляется заявка на ремонт. При этом указываются виды и причины дефектов. Все дефекты можно распределить на типы в соответствии с условиями и признаками эксплуатации. Особенно важным является контроль жизненного цикла и отслеживание инспекционной истории оборудования, а быстрый и удобный доступ к справочной и нормативной документации облегчит эту задачу.
Достоверность информации и защита данных от фальсификаций
Ошибки ручного ввода и влияние человеческого фактора
100% точная и актуальная информация.
Автоматизированный ввод инвентарного номера
Оперативная инвентаризация ОС с наименьшими затратами
Высокая трудоемкость проведения, что сказывается на цикле производства и рабочем процессе
Централизованный контроль над процессом без остановки работы предприятия
Защита от потерь и хищений
Возможны случаи краж и выноса за пределы территории предприятия
Фиксация фактов приемки, ввода в эксплуатацию, выдачи и возврата на склад, проведение ремонта, списания и историй операций с объектами
Своевременная отчетность онлайн
Недостоверная информация о наличии, пересортице и дате проведения
Формирование отчетов инвентаризации по самым последним и актуальным данным
Полное использование эксплуатационного ресурса оборудования
В целях профилактики аварий списание оборудования, которое до конца не выработало свой ресурс
Эффективная эксплуатация оборудования, экономия денежных средств, увеличение оборотных средств
Контроль степени износа и паспортизация технических параметров
Диагностика и определение факторов работоспособности оборудования без параметров состояния элементов
Оптимизация затрат на содержание оборудования, контроль на каждом этапе техобслуживания и ремонта на протяжении всего жизненного цикла
В зависимости от количества и вида ТМЦ в зоне считывания – корпусная и/или метка-наклейка. Для производителей и поставщиков ТМЦ – услуги по монтажу RFID-меток, включая работы по внесению минимальной идентификационной информации до 2 000 единиц в систему Go-RFID обсуждаются отдельно.
Установленный внутри помещения или зоны стационарный RFID-считыватель и мобильный RFID-планшет для записи и поиска радиометок.
Необходимо от 4 антенн для создания одной точки регистрации с полным покрытием поля считывания сигнала.
Для функционирования всего решения необходимо приобрести лицензионный доступ к веб приложению для удаленной работы. Для работы одного мобильного оператора приобретается 1 лицензия Go-RFID Mobile. Для организации одной зоны стационарной регистрации приобретается 1 лицензия ПО для стационарных считывателей Go-RFID Middleware. Интеграция с ERP, WMS и учетными системами обсуждается индивидуально. Обучение и консультационные услуги персоналу заказчика предоставляются очно или очно на производственной площадке или удаленно через Skype.
Предназначено для госкорпораций и крупных компаний со сложной организационной структурой и требованием высокого уровня безопасности.
Программный комплекс Go-RFID устанавливается на сервер заказчика локально или интегрируется в его учетную систему.
Для компаний малого и среднего бизнеса. Обмен данными происходит на арендованных у нас серверах через защищенные протоколы передачи.
Лицензия Go-RFID Server приобретается каждый месяц в зависимости от резервируемого объема данных на каждого пользователя отдельно.