Клиники, больницы и медицинские центры оснащены специализированной мебелью и дорогостоящим медицинским оборудованием, распределенным по лабораториям, операционным, палатам и складам.
Для эффективного управления медицинским учреждением необходимо контролировать перемещение оборудования, сервисное обслуживание и ремонт.
Часто поиск и идентификация осуществляется визуально, а учет и инвентаризация вручную с помощью бумажных ведомостей и записи в журналах учета. Такой подход не позволяет руководителю, бухгалтерии и закупщикам видеть актуальную и полную картину по всем активам, включая их статус, местоположение, состояние и уровень складских запасов.
Наше решение позволят автоматизировать учет медицинского имущества и обеспечивает быстрый бесконтактный поиск и инвентаризацию, а также цифровую паспортизацию оборудования за счет RFID маркировки и идентификации.
В зависимости от количества и вида ТМЦ в зоне считывания – корпусная и/или метка-наклейка. Для производителей и поставщиков ТМЦ – услуги по монтажу RFID-меток, включая работы по внесению минимальной идентификационной информации до 2 000 единиц в систему Go-RFID обсуждаются отдельно.
Установленный внутри помещения или зоны стационарный RFID-считыватель и мобильный RFID-планшет для записи и поиска радиометок.
Необходимо от 4 антенн для создания одной точки регистрации с полным покрытием поля считывания сигнала.
Для функционирования всего решения необходимо приобрести лицензионный доступ к веб приложению для удаленной работы. Для работы одного мобильного оператора приобретается 1 лицензия Go-RFID Mobile. Для организации одной зоны стационарной регистрации приобретается 1 лицензия ПО для стационарных считывателей Go-RFID Middleware. Интеграция с ERP, WMS и учетными системами обсуждается индивидуально. Обучение и консультационные услуги персоналу заказчика предоставляются очно или очно на производственной площадке или удаленно через Skype.
Полная информация об активах из единого источника с сохранением истории событий и операций. Работает в любое время из любого места с доступом к системе и ПК
Для сбора данных в местах эксплуатации и хранения объектов учета. Работает в Онлайн и Оффлайн режиме ОС Android