Логотип Линдстрем-СПб проект
Заказчик: «Lindstrom» (г. Санкт-Петербург).
Сфера деятельности: Финский транснациональный поставщик услуг по аренде и промышленной чистке рабочей одежды и вестибюльных ковров.
Проект: Автоматизированный контроль жизненного цикла текстильных изделий.
Решение: Облачное (SaaS).

Отзыв Lindstrom

Задачи проекта:

  1. Маркировка спецодежды RFID метками.
  2. Автоматизация учета и инвентаризации.
  3. Контроль логистических операций.
  4. Отслеживание жизненного цикла текстиля.
  5. Автоматизированная отчетность для клиента.
  6. Контроль приемки и отгрузки комплектов одежды.
  7. Мониторинг остатков в режиме реального времени.
Контроль приемки и отгрузки комплектов одежды

Требования к RFID меткам определены заказчиком. Они должны:

  • Выдерживать нагрузку более 200 циклов стирок.
  • Выдерживать воздействие химических веществ, нагрева и перепада температур.
  • Выдерживать температуру +90°C/15 минут/ 200 циклов, кратковременные температуры до +200°C.
  • Одновременное считывание с большого количества меток.

Реализация проекта.

В основе применения модуль «Инвентаризация» и электронный паспорт оборудования по модели SaaS. Сервер Go-RFID развёрнут в облаке и доступен через Интернет в соответствии с нужным модулем и количеством лицензий.

  • Мобильное приложение Go-RFID для проведения операций:
    • запись информации на чип;
    • сканирование и идентификация единиц одежды;
    • отгрузка и приёмка одежды;
    • учет одежды;
    • учет логистических операций.
  • Оборудование в проекте: Мобильные RFID-считыватели для записи информации и фиксации перемещения одежды:
    • мобильный RFID-модуль IVF-RU01 для смартфона;
    • смартфон Samsung S3 совместимый с RFID-модулем;
    • мобильный RFID-планшет Senter.
    • RFID-теги для мечения одежды прачечных «Datamars FT 301NOVO UHF».
    • RFID антенны подключаются к стационарным ридерам и предназначены для организации считывания информации с меток.
  • Стационарный RFID считыватель FEIG предназначен для идентификации меток и передачи полученной информации на сервер. Основным преимуществом является высокая мощность сигнала, что позволяет уверенно считывать одновременно большое количество меток.
  • Для каждой единицы одежды создаётся свой электронный паспорт с привязкой к конкретному идентификатору.

Результаты проекта:

  • Приемка и отгрузка меченой одежды происходит автоматизированно и в режиме реального времени. Оператор может просматривать результаты приёмки в системе. Информация о принятой одежде хранится в системе и используется в дальнейшем для сверки при операции отгрузки.
  • Дополнительный контроль на месте приёмки/отгрузки одежды клиенту. Водитель-экспедитор оснащается мобильным RFID считывателем. При получении или отгрузке маркированной одежды, водитель-экспедитор сканирует одежду и демонстрирует клиенту фактическое количество одежды. Все процессы фиксируются в системе с возможностью получения по ним необходимой информации.
  • Исключение спорных ситуаций после приёмки/отгрузки одежды у клиента. Формирование отчётности о проведённых операциях по всем необходимым параметрам в любом удобном для клиента виде.
  • Предотвращение случаев потери одежды в процессе оказания сервиса, а также исключение случаев отправки одежды «не по адресу». Система Go-RFID позволяет в режиме реального времени контролировать комплектацию заказа и в случае возникновения ошибки уведомлять об этом оператора.
  • Контроль жизненного цикла. Организация детального и более тщательного учёта оборота одежды. Снижается влияние человеческого фактора, а сам RFID учёт становится прозрачнее и удобнее.