Реализация проекта:
У заказчика была конкретная задача: автоматизировать склад и наладить точную идентификацию медоборудования, медтехники и мебели, с указанием статуса, нужной информации по каждому объекту учета и историей всех складских операций
Для реализации проекта заказчиком было выбрано программное обеспечение Go-RFID Складской учет и промышленные планшеты для сбора данных. Подобраны метки, с учетом специфики объектов учета:
- для металла – радиус считывания до 12 метров и
- для любых поверхностей (стекло, пластик, дерево) с радиусом считывания 10 метров.
Проведена полноценная интеграция софта с системой 1С: Бухгалтерия государственного учреждения.
Результаты проекта:
Все задачи выполнены на все 100%- Время проведения инвентаризации сократилось в 10 раз. Достаточно зайти в кабинет или на склад, нажать кнопку Поиск в мобильном приложении и все промаркированные объекты будут идентифицированы, а данные по ним отобразятся на экране Терминала сбора данных. Этот результат обеспечивается за счет потокового чтения RFID-меток (до 200 в секунду).
- Бесконтактная идентификация. Не надо искать предмет визуально, вручную записывать инвентарный номер. Местоположение определяется автоматически, также становится понятен его статус (списан/в ремонте/в резерве/в эксплуатации). Сохраняется вся история перемещения.
- Обеспечен быстрый поиск информации об оборудовании по всей организации и филиалам – за счет ведения и управления иерархическим классификатором МТР, справочниками пользователей, групп пользователей, параметров объектов учета и др.
- Никакого двойного учета! Ведение списка оборудования, техники, мебели в рамках классификатора с указанием основных параметров, прикреплением файлов и фотографий. Интеграция с 1С упрощает процесс инвентаризации и учета для сотрудников бухгалтерии.
- Отчетность в режиме Онлайн в любое время из любого места с доступом к системе и ПК, просмотр отчетов в xlsx и pdf., фотофиксация фактического состояния медоборудования и техники.
«Инвентаризация стала проще и в разы быстрее. В софте инвентаризация планируется заранее – указывается дата и время ее проведения, № входящего документа на текущую дату. Затем производится сканирование меток и на экране считывателя видно наличие медоборудования, его статус и количество, если это склад, то отображаются излишки и недостача» — Светлана Транец, специалист по работе с клиентами.