У заказчика была конкретная задача: автоматизировать склад и наладить точную идентификацию медоборудования, медтехники и мебели, с указанием статуса, нужной информации по каждому объекту учета и историей всех складских операций
Для реализации проекта заказчиком было выбрано программное обеспечение Go-RFID Складской учет и промышленные планшеты для сбора данных. Подобраны метки, с учетом специфики объектов учета:
Проведена полноценная интеграция софта с системой 1С: Бухгалтерия государственного учреждения.
«Инвентаризация стала проще и в разы быстрее. В софте инвентаризация планируется заранее – указывается дата и время ее проведения, № входящего документа на текущую дату. Затем производится сканирование меток и на экране считывателя видно наличие медоборудования, его статус и количество, если это склад, то отображаются излишки и недостача» — Светлана Транец, специалист по работе с клиентами.
Структурированные справочники системы Настройка единиц измерения и физических величин Применение фильтров по параметрам Встроенный механизм контекстного поиска Редактирование дополнительных параметров…
Модульная архитектура ПО Адаптивный интерфейс клиентских приложений Обработка больших объемов транзакций Интеграция в системы учета и базы данных заказчика (1С,…
Формирование и ведение базы оборудования Получение сведений об экземпляре Online Надежный централизованный облачный сервер Единое рабочее пространство между производителем и…
Работа функционала системы складского учета с штрих-кодом и QR Поддержка технологии локального позиционирования (RTLS) Реализация проектов через беспроводные технологии UWB,…
Регистрация события и автоматизированный контроль доступа Локальное определение нахождения объекта Идентификация проносимого предмета Фиксирование времени входа и выхода Контроль перемещения…
Формирование и просмотр отчетов в формате .xlsx и .pdf Удалённый мониторинг операций с любого устройства Достоверность данных с информацией в…